Новые патенты Sony Playstation VR
На данный момент основной рынок VR — это в основном гонка с двумя лошадьми, а Oculus Rift и HTC Vive берут львиную долю на рынке. Не то, чтобы другие не пробовали. У Microsoft есть своя платформа Windows Mixed Reality, и Sony появилась еще раньше с PlayStation VR, ранее кодовым названием «Morpheus». PS VR, к сожалению, по-прежнему многого не хватает с технологической точки зрения. К счастью, по крайней мере, на основе этих двух патентов, поданных в Японии, компания предоставила своим контроллерам движения серьезную мысль, которая, мы надеемся, перейдет в действие.
Контроллеры PlayStation VR на самом деле являются рудиментом ушедшей эпохи, что объясняет его дизайн и ограничения. Первоначально планировалось использовать Nintendo Wii и Wiimote, контроллеры PlayStation Move не были идеально подходящими для сред VR. Но вместо того, чтобы рисковать еще больше отсрочить свою тягу, Sony решила просто придерживаться, того что у них есть.
Напротив, контроллеры движения, показанные в двух патентах, обеспечивают лучшее устройство ввода для виртуальной реальности. Он по-прежнему выглядит как более или менее палочка, а ремень теперь сбоку, а не петля со дна. Но теперь на голове есть аналоговый джойстик, окруженный кнопками, и спусковой крючок внизу для достижения указательного пальца.
Возможно, более интересным является то, как ручка этих контроллеров будет отслеживать пальцы, позволяя контроллеру определять положение и давление, если все пальцы. Это напоминает идею, найденную в прототипе контроллера Valve Steam VR Knuckles. Кроме того, в патенте говорится, что сам контроллер не будет отслеживаться гарнитурой VR, а не внешними камерами, повышая точность и надежность отслеживания.
К сожалению, это все еще только патенты, и нет уверенности, что Sony действительно сделает из нее продукты. Однако, если он хочет серьезно относиться к растущему рынку VR, который до сих пор игнорировал большинство игровых консольных платформ, таких как PlayStation.