Какие нововведения нас ждут в Far Cry 5
У всех игроков ожидающих новую Far Cry возникает вполне справедливый вопрос: «Какие нововведения появятся в игровой серии Far Cry после выхода новой части игры?». В игре ожидается несколько новых элементов меняющих впечатления от игры.
Мы провели на огромном клочке земли расположенном в штате Монтана около 16 часов, изучали окружающий мир, отстреливали нападавших на нас вражеских NPC и по ходу игры мы приметили некоторые особенности которые расширяют разнообразие и функциональность игры. Если говорить в общем, то естественно сама сущность игры не изменилась со времен предыдущих частей, это все тот же шутер от издателя Ubisoft, но даже за прошедшие полтора десятка часов в игре мы уверены, что не увидели и половины фишек присутствующих в новой части.
Франшиза Far Cry известна следующими элементами:
Большим открытым миром со множеством персонажей, коварными, но обаятельными злодеями, порой — со сложной историей, и массой различных способов исследовать мир и попутно принимать его вызовы.
Один из основных вопросов, касающихся Far Cry 5, релиз которого состоится 27-го марта, — «Что именно отличает его от Far Cry 3 и Far Cry 4?» И это справедливый вопрос.
Пускай Far Cry 5 и будет хорошо знакома любителям серии, мы считаем, что в этом нет ничего плохого. В конце концов, если в приключении есть «отыгрыш» и вообще франшиза — веселая и коммерчески успешная — то полностью переделывать то, что и так отлично работает — не имеет смысла.
Сейчас нам нужно подождать, прежде чем игра выйдет и ответит на все наши вопросы, но мы хотим воспользоваться возможностью осветить некоторые новые фишки, — большие и маленькие — которые мы обнаружили, пока играли, и которые наверняка встретятся Вам в округе Хоуп, что в штате Монтана. Поехали! Первое и важное отличие Far Cry 5 — это нелинейность. Округ Хоуп состоит из трех больших районов и каждый управляется членом семьи Сид: Джоном, Джейкобом и Верой.С Первого шага в мир игры вы можете возглавить любое направление которое хотите; начать борьбу против любого члена семьи, который вам больше по нраву. И поскольку многие сюжетные миссии активируют, когда вы создаете достаточное сопротивление в определенном районе, вы можете выбирать, где именно продвигать историю — выполняйте миссии по освобождению людей или по подрыву деятельности культа в соответствующей области. А чем больше сопротивление вы оказываете, тем сложнее становятся районы.
Короче говоря, вы не обязаны делать ничего в каком-то одном порядке, и это — значительное улучшение линейных сюжетных миссий прошлых игр и необходимости захватывать вышки для разблокирования областей. Кстати о вышках, они — в прошлом. В Far Cry 5 не обязательно захватывать аванпосты чтобы открыть дополнительное задание и повторять этот процесс снова и снова. Это уже не нужно. Новая система в Far Cry 5 попросту заменила эту механику. Просто за исследование мира вам будут начисляться специальные очки, которые выделят интересные моменты или «активности» для вас. Например, вы сможете узнать о секретных тайниках из разговоров с жителями округа Хоуп. Или — о месте обитания пум, когда увидите знак с их изображением.
В основном вы будете получать информацию о мире само собой — т.е. просто играя, а не захватывая аванпосты один за другим.
И чем больше мы играли в Far Cry 5, тем понятнее стало, что такой способ взаимодействия с миром гораздо увлекательнее, потому что каждые десять минут мы отвлекались чтобы проверить что-то крутое, о чем только что узнавали. Для нас это определенно позитивное изменение.
Давайте же поговорим о некоторых новых «безделушках», которые вы будете использовать для освобождения Монтаны от проекта «Врата Эдема». Итак, прежде всего (будьте готовы к каламбуру) — новые виды ближнего оружия: ими довольно приятно «вбивать» в культистов свою веру. Ладно-ладно, шутка. Лично нам понравилось использовать бейсбольную биту и трубу, но любимое — это лопата. Ударить фанатика культа пол ицу лопатой доставляет, вероятно, большее удовольствие, чем должно бы.
Из всех пушек, которые мы использовали, любимая, пожалуй, — MAC-11, или Uzi: потому что стильная. Маленькая, но нереально пижонская штука! Ах да, ещё — новые маленькие дымовые гранаты, которые очень удобные, и динамит, надёжный и здорово подходящий для самолётов. Что касается транспортных средств, мы будем проводить за ними больше времени, чем раньше. К тому же — Far Cry 5 предлагает много новых крутых «игрушек»: от классических маслкаров до больших грузовиков — как стандартных, так и оснащённых пулемётами.
И если Far Cry 4 «ввела» гиропланы, Far Cry 5 позволит полетать на настоящих самолёте и вертолёте. И это действительно, действительно очень круто. Просто посмотрите, какая большая и красивая Монтана с высоты птичьего полёта. Само собой, взрывы тоже очень хороши. Но, может, вы хотите просто расслабиться и порыбачить? Что ж, в Far Cry 5 вы можете сделать и это. По мне, — самый мирный способ передохнуть от огня и разрушений вокруг вас: просто подцепляйте рыбу. Как говорит Рон Свонсон, рыбалка умиротворяет — это как йога, но вы всё равно можете что-нибудь убить.
И хотя мы не должны говорить об этом снова, в Far Cry 5 вы сумеете настроить вашего персонажа. И хотя мы могли бы вдаваться в подробности, а вы — спросить: «Но зачем беспокоиться о кастомизации персонажа в игре от первого лица», — лучше давайте просто перейдём к следующему пункту.
Всё в Far Cry 5 — «дружелюбно» для кооператива: каждая миссия, каждое развлечение — с другом здесь можно заняться чем угодно. Если, конечно, хочется, потому что это необязательно, но — разрешается — и это отменный способ познакомиться с такой большой песочницей.
Так собирается ли Far Cry 5 полностью разрушить привычную формулу Far Cry? Вероятно, нет. И для нас — это хорошо, потому что это интересная концепция, приятные приключения в «песочнице». Но это — только некоторые новые особенности, которые я заметил за 15 часов проведённого за игрой времени.