Обзор Жизнь После (Days Gone)

Days Gone начинается довольно просто: вы играете за байкера, едущего по открытому миру после зомби апокалипсиса, ищущего ответы о своей мертвой жене и с хрустом разбивающего врагам лица, тяжелым оружием ближнего боя. Иногда встречаете впечатляющие орды. Пока все просто. Тем не менее, спустя 60 с лишним часов езды Days Gone начинает терять шарм из-за повторяющихся миссий , блуждающего и тематически неудовлетворительного сюжета, а также изобилия ошибок и напряженной работы.

Для грубого парня-байкера, путешествующего через территории штата Орегон зараженные зомби, тут они технически инфицированные вирусом люди, называемые фрикерами (Freakers), но функционально от зомби они мало чем отличаются, Дикон Сент-Джон — поразительно мягкий и добродушный главный герой. Его грубое обаяние и скромное поведение «Я не лидер» довольно хорошо озвучено Сэмом Витвером (тот кто озвучивал Дарт Мола в «Звездных войнах: Война клонов»), за исключением моментов, когда он необъяснимым образом кричит во время стелс миссий и в его случайной тяге к переигрыванию.

Одинокий байкер

Его мотоцикл — ваш постоянный компаньон, он отлично управляется и чувствует себя прекрасно, особенно после нескольких улучшающих урон улучшений и добавления закиси азота. Дрифтить на резких поворотах очень весело. Для игры, которая так сосредоточена на езде, я рад, что разработчики из Sony Bend добавили такой механизм.

К сожалению, харизмы Дикона и байка недостаточно для того, чтобы нести историю «Жизнь После», которая неуклюже обыгрывается. Days Gone сосредотачивается на зачастую скучных, едва интерактивных воспоминаниях Дикона о его жене Саре, которые разыгрываются как плохая школьная драма — например ее просьба, чтобы он «обещал ездить на ней столько же, сколько он ездит на байке» на их свадьбе, повторяющиеся миссии, которые начинаются и заканчиваются стоящим неподвижно Диконом, извергающим чрезмерно длинные монологи об их любви.

Орды зомби лучше ворошить издалека
Орды зомби лучше ворошить издалека

Для первой половины эта сюжетная линия, по крайней мере, формирует последовательную эмоциональную линию и мотивацию для Дикона, а не просто для того, чтобы остаться в живых, но она теряет свое направление во второй, когда фокус смещается в сторону новых персонажей и изменения отношений со старыми. Миссии истории завернуты в непонятную драму, которой они не сильно то и достойны.

Не помогает и то, что Days Gone относится к себе почти религиозно серьезно, а сюжетные миссии оборачиваются драматической важностью.

С толпой смешались приятные второстепенные персонажи. Первичные отношения Дикона с его лучшим приятелем Бузером (он же «Бузмен») — искренние, и их братская динамика — одна из самых впечатляющих в «Жизни После». Есть также некоторый аромат усталости мира от старших выживших, с которыми сталкивается Дикон, в частности от бывшего тюремного охранника Такера и железного Майка.

Человеческие антагонисты, с другой стороны, столь же интересны, как и картонные игрушки: практически все они грубо нарисованы плохими парнями, которые плохи потому что потому. Те, кто представлены на более поздних уровнях, выглядят особенно излишними, существующими только для того, чтобы вызвать конфликт, а не существовать как полностью реализованные персонажи сами по себе.

Заметили? Беги!
Заметили? Беги!

Зомби-фрикеры

Тем не менее в мире игры встречаются мародеры и дикие-странники, называемые потрошителями, которые занимают лагеря (или аванпосты). С ними весело перестреливаться, даже когда они представляют собой довольно легкую задачу из-за очень прощающего стиля стелс-геймплея. Помимо того, что длинная трава и много укрытий помогают Вам, но столкновения с человеческими врагами облегчается тем фактом, что искусственный интеллект противников редко собирает их вместе. Хотя вы не можете прятать тела в «Жизнь После», враги разбросаны по карте настолько, что вы можете скрытно их убить и оставить тело среди бела дня и их не заметят. Пока враги не смотрят на тебя в упор, они вряд ли узнают о твоем присутствии.

Тем не менее, я считаю, что обязательные сюжетные миссии, предназначенные только для скрытности, наименее желательный вариант в «Days Gone». Чтобы раскрыть большую часть своей центральной тайны, Дикон должен следить за Национальной организацией реагирования на чрезвычайные ситуации, также известной как NERO, во время исследования вспышки вируса фрикеров. Это включает в себя несколько миссий: проникнуть в занятые NERO области и подслушивать их сидя за препятствиями или в высокой траве.

Попадать в полномасштабные перестрелки приносит больше удовольствия. Оружие и арбалеты в «Жизнь После» довольно удобны в использовании, и вы получите огромное удовольствие, уничтожая группы врагов — как зомби, так и людей — с помощью мощных напалмовых выстрелов. Дикон также может разблокировать способность сфокусированного выстрела из своего дерева навыков в начале игры, что позволяет ему замедлять время в бою. Это несколько необъяснимое умение для обычного парня (то, что он служил в армии, является довольно шатким обоснованием), но приятно иметь способ снять напряжение на мгновение.

Система крафта в Days Gone основана на том, что найденные объекты комбинируются с другими найденными объектами,можно комбинировать вместе бейсбольную биту с лезвием пилы и убивать врага одним ударом. Я обнаружил, что больше сосредоточен на создании правильного оружия чем на сюжете.

Дорога бывает опасной
Дорога бывает опасной

Конечно, люди в Жизни После не единственная угроза. Его мир изобилует фрикерами, которые бывают разных размеров и скоростей, но вы в основном столкнетесь с обычными, которых можно быстро убить выстрелом в голову или ударом топора, если их отделить от толпы. Полчища зомби это совсем другая история, и борьба с ними создает большинство захватывающих моментов в Days Gone. Обычно встречающиеся в вычурных, замысловатых географических районах, эти огромные, сильные, извивающиеся массы скрежетающих зубов и хватких конечностей являются самым большим техническим достижением Sony Bend. Действуя последовательно как целеустремленная сущность, они неуклонно преследуют вас. Каждая встреча с ордой была спринтом на выживание.

Снова в пути

Даже в сильном бою через некоторое время все таки становится скучно, потому что миссии Days Gone страдают от повторения по всем направлениям. Когда Дикон исследует Орегон, он наталкивается на несколько лагерей выживших, в каждом из которых есть лидер с собственным списком заданий, которые вам нужно выполнить, чтобы набрать достаточно доверия и кредитов, чтобы разблокировать новое оружие и усовершенствовать мотоцикл. Эти задания, как правило, являются вариациями по выслеживанию предателя, спасению заложника или расчистке лагеря, и все они, как правило, разыгрываются шаблонным образом.

Дикон и Сара
Дикон и Сара

Как любой хороший байкер, Дикон постоянно работает над своим мотоциклом, чтобы улучшить такие вещи, как скорость, долговечность, запас топлива, хранение боеприпасов и многое другое. Все это необязательно, но Days Gone на самом деле не дает понять, насколько важно сосредоточиться на скорости и улучшении расхода топлива, чтобы избавиться от рутинной работы. Я пренебрегал апгрейдом в первую четверть игры и действительно заплатил за это тем количеством времени, которое я потратил на охоту за топливными баками пешком и не мог легко выполнять задания. Апгрейды на ранних этапах жизненно важны.

Это распространяется и на многочисленные миссии, которые можно найти в мире. Отслеживание контрольных точек NERO для получения существенных улучшений ваших различных характеристик — здоровья, выносливости и сосредоточенности — является трудоемким, так как они всегда требовали силы. Это означает, что нужно прочесать область, чтобы найти бензобак для заправки генератора, иногда заменить перегоревший предохранитель, затем промыть и повторить. Никогда не будет хорошим знаком, если вы услышите замечание вашего персонажа о повторении игровой механики — это говорит о том, что дизайнеры хорошо знают, что они использовали эту карту слишком много раз — и в некоторых моментах Дикон замечает: «Хорошо Дай угадаю: не хватит топлива, конечно. — Весело! — подумал я, выполняя ту же самую процедуру в восьмой раз.

По всему Орегону разбросаны десятки гнезд фрикеров , которые Days Gone убеждает вас атаковать, блокируя быстрый доступ к определенным зараженным маршрутам, пока они не будут очищены. Поначалу это весело, но в конечном итоге огромное их количество без какого-либо реального ощущения разнообразия от гнезда к гнезду заставило меня потерять интерес. В определенный момент быстрее просто проехать мимо гнезд, чем пробиться сквозь них и «откинуть копыта».

Избыток повторений усугубляется хрупким байком Days Gone, который получает серьезный урон от контакта практически со всеми объектами, включая, к сожалению, самих фрикеров. Хотя я не возражаю против ощущения уязвимости, которую эта механика принесла на стол, особенно в моменты безумной беготни, когда мой мотоцикл был на низко-октановом топливе и мне нужно было найти запчасти для его ремонта.

Дикон

Встречаются также едва заметные провалы частоты кадров при воспроизведении на PS4 Pro с разрешением 1080p, и местами части объектов (или целых областей) появляются и исчезают. Первая проблема вызывает наибольшую тревогу, когда вы едете на скорости на своем мотоцикле, и Days Gone на мгновение останавливается, как будто изо всех сил стараясь не отставать. В этом нет ничего страшного, но это постоянно напоминало о том, что все не так гладко, как должно быть.

Жизнь — это шоссе

Мир Days Gone достаточно красив и полон густого леса, извилистых дорог и заснеженных гор, если вы посмотрите поближе, он также сравнительно редок, с небольшим разнообразием окружения, чтобы отличить одну область от другой. Его потрошенные здания особенно скучны, места для размещения ресурсов без особого чувства истории. Кто здесь жил и что с ними случилось? Они не оставили следов, кроме редких коллекционных записок здесь или там.

Одним словом, скучно. Серия заброшенных машин, туннелей, пустых домов на фоне серого серого неба. Я понимаю, что это постапокалиптическая обстановка, и я не жду радости и радуги, но из-за нехватки повествования об окружающем мире становится скучно. Нам говорили, что это был мир, в котором когда-то жили, но его скучные интерьеры и бесплодные экстерьеры определенно не чувствуют себя так.

Даже районы, населенные людьми, такие как лагеря, кажутся странно безликими. Когда NPC в лагере произносит случайную фразу, скорее всего, вы слышали это несколько раз раньше, и, хотя есть необязательные разговоры с различными механиками / поварами / коллекционерами лагеря, я обнаружил, что очень мало достаточно убедительных аргументов. остаться и слушать.

Я не могу не желать, чтобы был более ориентированный на рок саундтрек, чтобы по-настоящему создать байкерскую атмосферу. Вместо этого Дикон должен слушать какую-то параноидальную радиостанцию. В текущем состоянии у Days Gone также есть ряд проблем со звуком, которые варьируются от полных пропаданий диалогов до проблем с синхронизацией звука.

Вердикт

Days Gone чувствует себя раздутым, как кино, которое продолжается на час дольше, чем нужно или должно было бы. Он грязный и запутанный, но усеян по-настоящему захватывающими встречами с неистовыми ордами зомби и иногда перебивающими дыхание перестрелками. Это определенно хорошая игра, но она утопает в извилистой сюжетной линии, повторяющихся миссиях и слишком большом количестве обязательных вещей, при отсутствии внимания к мелким деталям, которые могли бы придать ему гораздо больший характер. Некоторая подстройка и редактирование могли бы снять скуку и поднять то, что делает эту игру уникальной и интересной, но Days Gone едет строго по середине пыльной дороги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *