Обзор Far Cry 5

С тех пор как Far Cry 3, украдкой прокладывал свой путь через аванпосты, уничтожая врагов один за другим, это было одной из моих любимых вещей которыми я мог заниматься в видеоиграх. Я рад Вам сообщить, что систематическое уничтожение убийственных головорезов так же весело происходит в сельской Америке, как и в Гималаях, и что Far Cry 5 это еще одна отличная игра с открытым миром. Ubisoft, похоже, развлекается с большим удовольствием. Это игра будет очень Вам знакома по прошлым частям, все эти системы стрельбы, борьбы, физики и дикой природы объединяются вместе, чтобы создать неожиданные моменты интенсивных и веселых действий.

Культисты Эдемщики
Культисты Эдемщики

На этот раз вы играете в качестве заместителя шерифа, часть команды которого отправилась в вымышленный округ Хоуп, штат Монтана. Сельская Америка может быть не такой экзотической или захватывающей игровой площадкой, как тропический остров или уединенная гора, но это гигантский открытый мир, где все постоянно взрывается, дикие животные набрасываются, и бесконечные отряды культистов выстраиваются в очередь чтобы отточить на них ваше мастерство виртуальной стрельбы. Горы, долины, равнины, леса, реки, озера и пещеры округа Хоуп делают его местом, где никогда не бывает скучно.

Со всеми этими пейзажами и действиями Far Cry 5 — симпатичная игра, но она не находится на том же уровне, что, скажем, Horizon: Zero Dawn. Даже сравнивая ее с другой недавней игрой Ubisoft в открытом мире, она все равно не так привлекательна внешне, как Assassin’s Creed Origins. Но это в целом достаточно хорошо, меня лишь иногда отвлекали выскакивающие на горизонте объекты, вызванные высокой плотностью ландшафта занимающей всю доступную видеопамять. Даже на PS4 Pro трудно не заметить все эти волшебные появляющиеся из пустоты деревья, когда вы прогуливаетесь по пустынной местности. На самом деле, кроме разрешения на телевизоре 4K, в игре нет принципиальной разницы между PS4 и Pro вообще.

Дикая природа Far Cry 5
Дикая природа Far Cry 5

Также, вы можете также подсчитать количество уникальных лиц культистов, ожидайте, что снова и снова перед вами будут появляться одни и те же лица. Завершением моих технических жалоб указывает на длительное время загрузки — более 60 секунд — на PS4 и PS4 Pro.

Этот мрачный уголок Монтаны контролируется человеком по имени Джозеф он же Иосиф Сид, лидером фанатиков, который не произвел на меня такого же впечатления, что Ваас или Паган Мин в предыдущих двух играх Far Cry. У него нет особо запоминающихся черт, и его мотивация к желанию покончить с миром довольно мутновата. Но история заканчивается в незабываемом месте, что делает игру приключением открытого мира, которое стоит досмотреть до конца.

Верный пес помощник
Верный пес помощник

Мне нравится, что в первый раз в игре Far Cry вы можете выбрать между мужским или женским героем и сделать легкую настройку. Увы, это просто косметическое решение, так как в любом случае ваш персонаж будет немым (озвучка персонажа попросту отсутствует), и большинство людей будут ссылаться на вас как на «Заместителя». Вы разблокируете больше контента по мере продвижения, так что все не так страшно, как изначально кажется, но контент немногочисленен и отличается друг от друга намного больше, чем рубашка или джинсы. Единственное исключение — костюм пещерного человека из Far Cry Primal, который довольно забавен. Впрочем, это игра от первого лица, в любом случае вы не часто будете видеть во что одеты … если конечно не будете часто умирать.

В то время как большая часть оригинального саундтрека — довольно стандартна, которую вы можете услышать в любом эпизоде ​​из сериала 24, музыка меню — очень приятный мотив акустической Америки, который я бы слушал, даже если бы я не играл. Есть также несколько оригинальных евангельских песен, исполняемых культовым хором, которые являются на мой взгляд жуткими.

Может быть Far Cry 5 – игра с политическим подтекстом? Я так не думаю. Есть несколько вещей, которые вы можете понять как комментарий к отношениям сельской Америки к оружию и второй поправке, и я столкнулся с одним персонажем, который является сатирой стереотипного сторонника Трампа (у него есть миссия под названием «Создать надежды»). Но история, похоже, не делает какого-либо великого заявления о текущих событиях или политических идеологиях. Атмосфера больше похожа на кинобоевик 80-х годов. Сельскую Америку тут не высмеивают. Наоборот, без опоры на всякие стереотипы, люди, с которыми вы сталкиваетесь в игре, хорошо прописаны, и большинство из них харизматичны и смешны.

Тыквенное поле
Тыквенное поле

Эта история проходит на карте открытого мира, которая в истинном стиле Ubisoft наполнена так сильно, что можно увидеть, что происходит так много событий в любой момент времени, что это может легко отвлечь Вас от прохождения основной миссии. Это не жалоба — мне нравятся игры с большими пространствами и возможностями. Один из моих самых смешных моментов был, когда я спас женщину, которая была заложницей культа, и пока она меня благодарила, росомаха из ниоткуда прыгнула на ее лицо и закусала ее до смерти. Эх, а я пытался.

В дополнение к битве требуется решение некоторых довольно легких головоломок, чтобы найти сокровища и тайники. На одном из этих побочных нагрузок, называемом Long Shot Lockpick, тайник заперт в надводном сарае, установленном на высоких сваях с окном с видом на озеро. Название квеста — это подсказка, и переплыв на другую сторону озера вы найдете снайперский пункт, позволяющий заглянуть через заднее окно в сарай на замок, который надо отстрелить, что предоставит вам доступ в сарай.

В то время как рецепт геймплея Far Cry довольно захватывает, есть определенное количество сходства его с предыдущими частями. Задачи, требуемые от вас, оружие в вашем распоряжении, и теперь клише о сверхъестественной последовательности снов, все так же похожи на Far Cry 3 и 4. 

Можно забраться на крышу здания и снайперить
Можно забраться на крышу здания и снайперить

Структура основного квеста немного отличается от предыдущих, для того, чтобы добраться до Джозефа Сида, вам нужно сначала найти и уничтожить трех его заместителей (его братьев и сестер). Каждый из них управляет своей территорией округа Хоуп, и чтобы добраться до них, вам нужно будет создать Точки Сопротивления, освободив форпосты, освободив пленников и, в противном случае, уничтожив их влияние. Это забавная система прогрессирования, которая дает вам постоянный визуальный сигнал о прогрессе, который вы делаете, наблюдая, как медленно изменяется индикатор сопротивления. Это также очень напоминает старую «видеоигру», в которой путь через несколько боссов на вашем пути ведет к конечному боссу. Hope County действительно открытый мир, и вы можете пробиваться через три разных района и босса в любом порядке, который вам нравится.

Можно плюнуть на все и просто рыбачить
Можно плюнуть на все и просто рыбачить

Все четыре культовых лидера обладают уникальными личностями и тактикой вербовки, а также идеально подходят на роль злодеев. Фэйт Сид, вероятно, самая интересная, так как она использует препарат под названием «блаженство», чтобы вызвать галлюцинации у своих жертв, и это в конечном итоге является одним из самых визуально интересных моментов в Far Cry 5. Джейкоб Сид также интересный босс. Он бывший солдат, который не очень-то верит, что его лидер действительно разговаривает с Богом, но он готов счастлив грабить и уничтожать любого, кого он считает слабым. Но я не ожидаю, что любой из этих лидеров в конечном итоге запомнится, так как Ваас из Far Cry 3, поскольку они не настолько визуально интересны, и, хотя большая часть истории написания хорошо, у злодеев нет таких запоминающихся черт характера.

Еще одно существенное изменение заключается в том, что, хотя Far Cry всегда был – и все еще есть – в первую очередь игрой где игрок выступает в качестве армии одного мужчины (или женщины), здесь вы проводите меньше времени в одиночку, чем в предыдущих играх. Есть больше союзников NPC, которые все хорошо прописаны и логично действуют. Мой любимый деревенский парень по имени Хёрк, чей образ почти наверняка вдохновлен Кенни Пауэрсом, и он прямо веселый — один из самых забавных персонажей видеоигр. На самом деле он появился в Far Cry 3 и 4 как бонусный персонаж для предзаказа и DLC соответственно, но здорово видеть, что на этот раз он интегрирован в основную игру.

Тут есть система Gun for Hire (ствол в наем), которая позволяет общаться и предлагает новые боевые возможности. Девять различных специалистов могут быть завербованы вами, предлагая помощь в форме поддержки с воздуха, снайперских выстрелов с расстояния или даже животных, которые будут охотиться и терроризировать ваших врагов для вас. Например, когда вы вторгаетесь на вражескую территорию, ее босс будет отправлять самолеты или вертолеты, чтобы искать и уничтожать вас, и это может быть очень неприятно, когда вы пытаетесь проникнуть в форпост. Но когда вы нанимаете пилота Ника Роя на свою сторону, он будет следовать за вами, куда бы вы ни отправились в своем самолете, и автоматически атаковать тех, кого вы атакуете, и ему может быть приказано сбить вражеские самолеты. Довольно удобно.

Аванпосты культистов бывают разными
Аванпосты культистов бывают разными

Мне нравится, что система крафтинга все еще здесь, но немного смягчена, так чтобы Вы не тратили много времени на утомительный сбор листьев и ветвей. Точно так же охота также не обязательна, потому что теперь шкуры животных не являются необходимыми ресурсами, используемыми для модернизации оборудования. Вместо этого вы зарабатываете очки Перка, выполняя задачи, такие как получение определенного количества убийств из штурмовой винтовки, путешествие на определенное расстояние в вашем вингсюите или освежевание животных, и вы можете потратить эти очки на все, что захотите. Мне нравится, как эта система обеспечивает большую гибкость в продвижении и регулярно вознаграждает вас очками, за то, что вы играете, как обычно.

Говоря о вингсюите (костюме крыле), я почти не использовал его, потому что теперь есть еще много возможностей для полетов. В отличие от Far Cry 3 и 4, самолеты и вертолеты в изобилии представлены в округе Хоуп. Приятно взять вертолет и совершить живописный маршрут до места назначения. А как только вы доберетесь туда, его дополнительная огневая мощь тоже может быть полезна.

Красивые пейзажи Far Cry 5
Красивые пейзажи Far Cry 5

Всю историю можно играть вместе с реальным другом, и именно тут Far Cry 5 достигает совершенно другого уровня безумия. Два игрока генерируют в два раза больше хаоса, и это действительно весело, когда приятель оставляет сплошные разрушения на вашем пути. 

Дальнейшее повышение реиграбельности Far Cry 5 — Это Far Cry Arcade, совершенно новый режим, отдельный от кампании, где вы можете создавать свои собственные уровни. Он нацелен на то, чтобы вы играли долго после того, как вы очистили карту округа Хоуп, но в ее текущем состоянии режим немного разочаровывает, особенно если вы хотите играть, а не создавать. Инструменты редактирования очень глубоки, и Вы можете создать несколько различных типов миссий, но это не тот случай, когда вы можете случайно сесть и создать быстро свой собственный уровень. Создание чего-то достойного игры потребует времени, терпения и навыков разработки на самом высоком уровне.

Таким образом, многое из того, что доступно для игры прямо сейчас в Far Cry Arcade, скучно и… скучно. Существует уровень, называемый Resident Evil 7, который воссоздает особняк из игры ужасов, но все, что вы делаете, это прогулка по внешней стороне здания. Другой называется Ragdolltest, где вы должны устранить 216 медленно появляющихся врагов на карте barebones-о, и вы непобедимы, поэтому нет никаких проблем вообще.

Есть несколько забавных уровней, доступных на старте, большинство из которых были созданы самими разработчиками Ubisoft. Есть уровень побега из тюрьмы о том, чтобы вырваться из тюрьмы без регенерации здоровья, например. Тут я вижу потенциал для устойчивого потока нового контента для Far Cry, но для этого потребуются преданные и талантливые создатели.

Атмосфера среднего запада передана идеально
Атмосфера среднего запада передана идеально

Аркада включает в себя контент из других игр Ubisoft, таких как Watch Dogs, Assassin’s Creed Unity и Far Cry Primal. Но доступный контент, вероятно, не тот, на который бы вы надеялись, и большинство из ннего даже не узнаваемо. Например, от Far Cry Primal вы можете добавить ветви, кучи костей, или кровавый утес. Ни шерстистых мамонтов, ни саблезубых тигров, ни пещерных людей. Это похоже на упущенную возможность позволить нам стать действительно сумасшедшими.

Вердикт

Far Cry 5 — это еще одна широко открытая игровая площадка со всеми необходимыми ингредиентами для того, чтобы вызвать настоящий шум: множество врагов и союзников, темпераментная дикая природа и куча взрывов. Среди всего безумия игре удается рассказать серьезную историю с солидными персонажами и мощным финалом, хотя это и не самое запоминающееся в сериале. Успешный переход от экзотических мест к заднему двору Америки заставляет меня восхищаться, наблюдая как формула Far Cry развивается.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *